• Международный фестиваль-конкурс

    Международный фестиваль-конкурс

    «Звезды Албены»

    с 12 июня по 18 июня 2017
    г.БОЛГАРИЯ, АЛБЕНА

  • В живописном местечке Болгарии, где волны Черного моря

    В живописном местечке Болгарии, где волны Черного моря

    Замечательные пляжи

    ласковое солнце, непревзойденный отдых
    интересные встречи и море талантов

  • Во второй раз  состоится  международный фестиваль исполнительских искусств

    Во второй раз состоится международный фестиваль исполнительских искусств

    «Звезды Албены»

    Фестиваль станет настоящим фейерверком талантов,
    новых открытий и непревзойденных эмоций.

1. Общее положение

1. Общее положение

Положение о международном фестивале исполнительских искусств «ЗВЁЗДЫ АЛБЕНЫ» составлен в соответствии с действующим законодательством Украины, нормами и обычаями, которые регулируют правоотношения организации, порядка проведения, материально-технического и юридического обеспечения и расчетов в сфере публичных общественно полезных и приватнокорисних конкурсов, фестивалей и других мероприятий.

Положение устанавливает общие принципы, принципы организации и проведения международного фестиваля «ЗВЁЗДЫ АЛБЕНЫ», определяет основные понятия, используемые при проведении Фестиваля, регламентирует отношения между лицами, принимающими в нем участие, устанавливает их права, обязанности, порядок и размер ответственности, а также специальные процедуры и предостережения. Фестиваль является публичным, открытым общественно полезным конкурсом.

Правила Фестиваля могут быть объявлены публично через средства массовой информации (общие и электронные, в том числе через Интернет). Любое лицо имеет право на ознакомление с условиями и правилами Фестиваля в полном объеме в любое время.


2. Цель Фестиваля

2. Цель Фестиваля

Основной целью Фестиваля является выявление, раскрытие, помощь и содействие развитию таланта детей, предоставление им возможности проявить свою индивидуальность, показать ее широкой общественности и помочь детям лучше узнать себя.

Также обеспечение оздоровления и отдыха детей и ознакомления их с историческими памятниками Болгарии.


3. Принципы Фестиваля

3. Принципы Фестиваля

- Создание атмосферы творчества, дружбы, взаимопонимания, доброжелательности между организаторами и участниками фестиваля;

- Содействие самосовершенствованию и самоутверждению детей.


4. Организаторы фестиваля

4. Организаторы фестиваля

- Мерия г. Варна, Болгария

- Туристический оператор «Альфа холидей»

- Общественная организация «ВИТА-ФЕСТ»


5. Условия проведения международного фестиваля

5. Условия проведения международного фестиваля

1.1. Участниками фестиваля могут быть исполнители в возрасте от 4 до 35 лет,

1.2. Участники фестиваля принимают участие в следующих номинациях:

вокал; (академический, народный, эстрадный) хореография;

(академическая, народная, бальная, эстрадная и др.) разговорный жанр; актерское мастерство;

цирковое искусство; оригинальный жанр; театры мод.

инструментальный жанр;

театральный жанр;

Участники всех номинаций распределяются по четырем возрастным категориям:

1 категория- дети в возрасте от 4 до 7 лет,

2 категория- дети в возрасте от 8 до 11 лет.

3 категория- дети в возрасте от 12 до 15 лет;

4 категория- молодежь в возрасте от 16 до 19 лет

5 категория – взрослые 20+

Выступление участника - до 5 минут.

В фестивале принимают участие как сольные исполнители, так и малые формы и коллективы.

1.3. Участники готовят для представления один творческий индивидуальный или коллективный номер (вокальные, хореографические, театральные, дефиле, цирковое искусство и т.д.);

1.4. В состав жюри входят отечественные и зарубежные специалисты.

1.5. Все участники конкурса получают диплом фестиваля и награды, а лауреаты награждаются эксклюзивными кубками и отличиями, дипломами и ценными подарками. Жюри может отметить отдельных участников специальными дипломами и призами. Также специальные награды могут начинать основатели фестиваля-конкурса и организации, выступающие его официальными партнерами и спонсорами. Победитель получает диплом обладателя "Гран-При" и ценный приз.

Оценивание происходит по критериям:

• за оригинальность, артистичность, умение подать себя.

• исполнительское мастерство - технику выполнения движений;

• композиционное построение номера;

• сценичность (пластика, костюм, реквизит, культура исполнения);

• подбор и соответствие музыкального и хореографического материала;

• артистизм, раскрытие художественного образа.


6. Конкурсные условия

6. Конкурсные условия

Для участия в конкурсе необходимо предоставить до 20 марта 2017 года в оргкомитет следующие документы:

- Анкета участников по форме, цветную фотографию в электронном виде по адресу: alfaholiday@ukr.net;

* Вокалисты (солисты, дуэты, ансамбли) выполняют одно произведение общей продолжительностью не более 4 минут.

* Хореографические коллективы исполняют один танец в одной номинации, причем массовый не должен превышать 4 минут, а сольный – 3-х минут.

* Солисты инструменталисты выполняют одно произведение общей продолжительностью до 3 минут, а инструментальные ансамбли не более 4 минут.

* Коллективы оригинального жанра выполняют одну композицию продолжительностью не более 4 минут.


7. Программа конкурса

7. Программа конкурса

1.Исполнение творческих номеров конкурсантами.

2.Выступление гостей.

3.Награждение победителей фестиваля.


8. Технические условия

8. Технические условия

- Носителями фонограмм являются флэш-носители с высоким качеством звука.

- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, композитора, текста, названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.

Рекомендуется иметь копию носителя.

- Фонограмма должна быть установлена на начало записи.

- Музыкальное сопровождение выступления не должно содержать неуместных, непристойных и оскорбительных выражений.

- Не допускается выступление вокалистов под плюсовки.

- Фонограмма должна быть сдана при регистрации.


9. Общие требования

9. Общие требования

- Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.

- Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который сформирован из ведущих специалистов культуры и искусства стран, принимающих участие в фестивале.

- Оргкомитет имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса) аудио и видеозаписи, печатной и иного рода продукции, произведенные во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

- Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участники в электронном виде высылают логотип спонсора, название фирмы, Ф.И.О. директора.

- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение из участия в фестивале.

- Вопросы, не освещенные настоящим Положением, вправе решать оргкомитет.

Конкурсный сбор за участие в фестивале входит в общую стоимость тура.
- При желании принять участие в другой номинации – доплата 20 евро.

Конкурсный сбор за участие в фестивале входит в общую стоимость тура.

- При желании принять участие в другой номинации – доплата 20 евро.

Программа фестиваля

  • День 1

    11.06.2017

    Выезд из Украины.

  • День 2

    12.06.2017

    Прибытие, регистрация, размещение участников и гостей фестиваля. Организационное собрание. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Репетиции по графику. Дискотека и мероприятие по плану.

  • День 3

    13.06.2017

    Отдых на море и экскурсионная программа.

  • День 4

    14.06.2017

    Торжественное открытие фестиваля. Первый конкурсный день. Проведение конкурсной программы.

  • День 5

    15.06.2017

    Церемония награждения и гала концерт победителей и гостей фестиваля.

  • День 6

    16.06.2017

    Отдых на море и экскурсионная программа.

  • День 7

    17.06.2017

    Отдых на море и экскурсионная программа.

  • День 8

    18.06.2017

    Отъезд участников фестиваля.

  • День 9

    19.06.2017

    Прибытие в Украину.

Размещение

Размещение в гостинице "КОМ". - Современные номера отеля расположены в 5-этажном здании, а в саду есть открытый бассейн. К услугам гостей гидромассажная ванна, тренажерный зал с кондиционером и площадка для занятий аэробикой на открытом воздухе, водные горки.

Отели находится в 900 метрах от пляжа, к которому можно легко и с удобством доехать на бесплатном автобусе, который курсирует каждые 20 минут, или прогуляться уютным парком.

В отеле работает современный ресторан с кондиционером, лобби-бар и снек-бар. В стоимость проживания в отеле .Com, включены все блюда и напитки, а также все болгарские и импортные алкогольные напитки, 1 зонтик и 2 шезлонги на номер. Wi-Fi предоставляется в общественных местах.

В отелях обустроена детская площадка и 6 дней в неделю проводится развлекательная программа. Дети весело проведут день под наблюдением профессионалов. Предлагается принять участие в конкурсах у бассейна и соревнованиях по стрельбе из лука. Кроме того, можно поиграть в футбол, заняться водными видами спорта и провести свободное время за другими занятиями. Гостей отеля ждут приятные сюрпризы.

Следуйте за нами на:

Стоимость пакета услуг

*При бронировании и оплате до 28.02.17 дополнительная скидка 15%!

*При раннем бронировании стоимость консульского сбора в цене тура!

€ 199

Проживание 7дней /6ночей (евро/чел.)

Отель «СОМ» 3*M
12.06-18.06.2017
Для детских групп и взрослых
€ 215

Проживание 8дней /7ночей (евро/чел.)

Отель «СОМ» 3*
11.06-18.06.2017
Для детских групп и взрослых
€ 265

Проживание 11дней /10ночей (евро/чел.)

Отель «СОМ» 3*
08.06-18.06.2017
Для детских групп и взрослых
  • В стоимость входит

    Питание – Все включено

    В стоимость входит:

    - проживание в 3-х местных номерах
    - питание All inclusive шведский стол.
    - медицинская страховка
    - коммунальная такса
    - бесплатное пользование бассейнами
    - бесплатное пользование лежаком и зонтом на пляже
    - фестивальный сбор

    Дополнительно оплачивается:

    - Болгарская виза (для детей бесплатно)
    - личные расходы
    - экскурсии
    - Проезд (туда-обратно от 50 евро в зависимости от города выезда);

Контакты